8 (800) 500-48-59 - Бесплатно по РФ
+7 (951) 804-07-77
Режим работы магазинов:без выходных
10:00—20:00
0 товар(ов) на сумму 0 руб.

Фары и фонари для велосипедов в Казани

Купить велофары нужно для безопасного движения в условиях слабой видимости. Они устанавливаются впереди и сзади, первые освещают дорогу перед велосипедистом, вторые показывают попутным машинам, что перед ними находится еще один участник движения. Согласно п.19.1 ПДД движение в темное время суток разрешено только при наличии фары или фонаря (для велосипедов), сзади должны быть габаритные огни. А в светлое время суток нужно включать ходовые огни или фары ближнего света. Поэтому, чтобы не нарушать правила, нужно позаботиться о велоаксессуарах.

Фара или фонарь?

Они отличаются типом питания:

  • У велофары головная часть крепится на руль, а аккумулятор находится на раме. Она компактная, мощная, обеспечивает длительную автономную работу, стабильную яркость. Внешний аккумулятор можно менять, если купить дополнительный комплект или только саму батарею.
  • Фонарь имеет большие размеры из-за размещения батареек или аккумулятора внутри корпуса. Его можно использовать автономно – брать с собой во время прогулки, при входе в гараж и т.д. При этом мощность его ниже, а по мере расхода заряда снижается яркость.

Крепление может быть жестким или быстросъемным. Первое более безопасное, устойчивое к вандализму, а при ударе позволяет осветительному прибору остаться на руле. Второе же удобно, если вы собираетесь снимать его в процессе эксплуатации.

Как выбрать?

Существует ряд требований к оборудованию:

  • прочность;
  • устойчивость к ударам и прочим воздействиям;
  • влагостойкость.

Для этого используется алюминиевый или пластиковый корпус. Причем впереди устанавливают фару или фонарь, а сзади – маломощную мигалку, которая может использоваться не только в качестве габаритного огня, но и поворотников, стоп-сигнала.

фары и фонари на велосипед

Режим работы:

  • постоянное свечение – для езды в темное время суток;
  • мигание – для сумерек и недостаточной видимости;
  • стробоскоп – для мелкого дождя, тумана, сумерек и плохой видимости.

Обычно есть несколько режимов, которые можно переключать.

Сила светового потока:

  • до 200 люмен – на освещенной дороге, при хорошей видимости;
  • 200-500 люмен – размеренная езда в темноте и на закате;
  • 500-1000 лм – быстрое движение по незнакомой местности;
  • более 1000 лм – позволяют различить мельчайшие детали на дороге, освещают пространство далеко вперед.

Рекомендованные значения для нормальных условий – 400-700 единиц, а для ночных поездок по бездорожью – 600-1200 ед.

Рисунок рефлектора определяет направление светового луча и охват боков. Лучше выбирать модели с яркой боковой засветкой, позволяющей видеть ближайшие 10 м от переднего колеса. Так вы вовремя среагируете на препятствия. Если выбрать длинный узкий луч, вы не получите хорошего бокового обзора, а при длительной езде появляется эффект пелены на глазах, кажется, что вы двигаетесь по туннелю. Решить эту проблему можно установкой еще одного фонаря на шлем.

Идеальной будет велофара с обрезкой потока в верхней части, чтобы не слепить прохожих и встречный транспорт.

Ищете подходящий по функциональности вариант, вписывающийся в ваш бюджет? Он обязательно найдется в нашем каталоге. Если нет, позвоните менеджеру, он предложит лучшее для вас!

 

Мы в социальных сетях